Уроки
- Вводный урок
- УРОК 1.1. Шизоид – кто это?
- УРОК 1.2. Шизоид – что с ним делать?
- УРОК 2.1. Эпилептоид. Кто на меня?
- УРОК 2.2. Эпилептоид. Как к нему подойти?
- УРОК 3.1. Демонстратив. Неужели я могу кому-то не нравиться?
- УРОК 3.2. Демонстратив. Как им восхищаться?
- УРОК 4.1. Эмотив. Кто, если не он, будет о Вас заботиться?
- УРОК 4.2. Эмотив. Как его не обидеть?
- УРОК 5.1. Гипертим. Кто со мной?
- УРОК 5.2. Гипертим. Когда он замолчит?
- УРОК 6.1. Параноял. На что он готов ради достижения цели?
- УРОК 6.2. Параноял. Как вести с ним переговоры?
Предыдущий УРОК 5.1. Гипертим. Кто со мной?
Добрый день. Почему “соблюдайте дистанцию в общении с гипертимом” не верный ответ? В рекомендациях в общении с гипертимом есть абзац– Особое внимание нужно обращать на соблюдение дистанции, достаточной для продуктивного взаимодействия.
Добрый день!
Гипертим в коммуникации наоборот будет стремиться сократить дистанцию с Вами, он не соблюдает личных границ. Поэтому, если Ваша задача – быстро выстроить с ним эффективное взаимодействие/коммуникацию, то не нужно даже пытаться держать его на дистанции от себя. Подойдет максимальное сближение за минимальное количество времени.
В отличие, например, от эпилептоидов, с которыми сближение должно происходить крайне медленно и аккуратно, иначе он воспримет Вас как опасный объект.
Добрый вечер,я по сути отправила правильные варианты ответов на задание 2 и 4.
Потому ,что если отвечать на вопросы ,
-все варианты кроме…b
-все варианты кроме a
то в эти ответы должны входить е( всё ответы верны)
Поэтому я оставила галки ,в правильных ответах ,без объединения